0 комментариев

Здравствуйте.

Для контроля линейной скорости передвижения механизма (трамвай) и поддержания её при изменении нагрузки предусмотрена установка на вал приводного электродвигателя зубчатого колеса с Z=60, рядом с которым (на расстоянии рабочего воздушного зазора 1,5 мм) установлен импульсный датчик 1GT101DC фирмы Honeywell, а сигнал с датчика поступает в схему управления механизмом. Частота вращения вала двигателя может изменяться от 0 до 4500 об/мин, соответственно, частота выходного сигнала датчика будет изменяться от 0 до 4500 Гц.  Эти датчики показали себя в работе весьма надёжными устройствами, но, как говорят классики, – ничто не вечно под луной. А если учесть, что фирма сняла их с производства лет пять тому назад, то мы сейчас “доедаем” свои старые запасы и стоим перед вопросом – чем заменить эти датчики.

Буквально сегодня мне предложили “для попробовать”  индуктивный концевой переключатель LJ12A3-4-Z/BX. Он по параметрам питания, току нагрузки, способу подключения нагрузки (О.К.), возможности регулировки рабочего зазора нас вполне устраивает. Но практически ни в одной из предлагающих приобрести эти датчики организаций не смогли ответить мне на вопрос – какая максимальная рабочая частота у этого устройства, требуется ли ориентация корпуса ИКП относительно зуба зубчатого колеса и какой рабочий температурный диапазон? Нам нужен от -40 до +40 градусов Цельсия. Только на вашей фирме сотрудник, ответивший мне по телефону 8-800-200…., посоветовал написать в техподдержку, что я и сделал.

Да, и если возможно, поясните, пожалуйста, на каком принципе работает этот ИКП. Предполагаю, что внутри должен быть свой постоянный магнит и что ещё?

Спасибо, очень жду вашего ответа.

Александр ответил на вопрос 04.10.2024